Идея небольшого онлайн-бизнеса

Идея организовать небольшой бизнес по купле-продаже изображений пришла мне в голову без чьих-либо подсказок. И я тут же нашел ей живое подтверждение, встретив сайт, торгующий изображениями с фотостоков.

Рассматриваемый вопрос основан на возможностях и ценах микростока Shutterstock. Его я советую выбрать из перечня других лидеров отрасли. Он имеет безупречную репутацию как среди фотографов  и художников-иллюстраторов, так и среди покупателей легального графического контента.


За сколько вы готовы купить фото? Ну, или картинку?


Это, конечно, слишком общий вопрос. Все зависит о того, что за фото или картинка, для какой цели они вам нужны, как срочно...

Недавно мне понадобилось подобрать изображение для обложки моей книги (да-да, я издал книжку, за собственные деньги, но это отдельная история). Издательство мне предложило выбрать изображение по моему вкусу на сайте одного малоизвестного фотобанка (или, по-другому, микростока).  "Видимо, у издательства с ними договор!" - подумал я тогда, потому что по условиям издательства, я не мог найти изображение на стороне, воспользоваться фотографией из собственного фотоархива, например. А очень хотелось. Ну, ладно, я допускаю, что мои фотографии могут не соответствовать высоким требованиям к качеству. Но среди предложенных мне работ я не находил того, что мне нужно!

Почему я не мог, в таком случае, купить фотографию или рисунок за свои деньги на другом микростоке? На этот вопрос я так и не нашел ответа. Ладно, важно другое: я был готов заплатить за нужное мне фото 10, 20 долларов, даже 50, если бы очень понравилось.

бизнес-леди
пример стокового фото

Другой пример, и тоже из моей практики. Понадобились мне фотографии для оформления нового сайта. Сам сайт стоил мне не буду говорить сколько, факто тот, что мне не жаль было потратить долларов 20-50 на несколько изображений. (Правда, в конце концов я сэкономил, отыскав в интернете бесплатные изображения, авторы которых разрешали их коммерческое использование, но важно то, что я действительно был готов отдать указанную сумму).

Итак, предпосылка для моей идеи - наличие спроса на платные изображения. Я делаю вывод о спросе, понимая, что таких нуждающихся, как я - тысячи. Потребность в использовании графического материала существует. У кого-то она фрагментарная (картинки нужны пару раз в год), у кого-то - более-менее периодическая (картинки нужны 1-2 раза в месяц), а кому-то и дня без них не прожить. Если вы - студия, агентство, издательство, фирма, средство массовой информации, то вам фото- и видеоматериалы, рисунки, коллажи, фоны, иконки и т.п. нужны как воздух практически ежедневно.



Где брать изображения дёшево


Найти способ постоянно покупать лицензионные фотографии или векторные изображения отличного качества очень легко. Для этого надо оформить на микростоке подписку. При покупке по подписке (вы сами выбираете срок - месяц, квартал, полгода, год) вы сможете ежедневно скачивать определенное количество фотографий, иллюстраций, футажей с фотобанка. При такой покупке цена изображения для вас будет составлять $0,1-$0,5. Не правда ли, так и хочется перепродать изображение по цене в 10 раз выше? :)

Вот расценки на "абонементы" в Shutterstock:
  • Подписка на 1 месяц – $249 USD 
  • Подписка на 3 месяца – $709 USD 
  • Подписка на 6 месяцев – $1349 USD
  • Подписка на 1 год – $2559 USD 

Например, вы покупаете подписку на месяц за 249 долларов. Это означает, что вы имеете право скачивать каждый день 25 фотографий или векторных иллюстраций по стандартной Royalty Free лицензии. В месяц получается 750 изображений, цена одного $0,33.

Бизнес по перепродаже картинок буквально напрашивается, т.к. возможность ежедневно их скачивать есть (абонемент оплачен!), а нужда в них есть не всегда. Значит, надо найти тех, кому они нужны!  


Как и почем продавать


Сайт, продающий изображения, на который я наткнулся, предлагает изображения по цене 4 доллара за штуку. Вполне разумная цена, на мой взгляд. И она в 12 раз выше той, которую я заплачу за изображение, полученное мной по месячной подписке. Норма прибыли - невероятная.

Дальше все просто: Изготавливаем веб-сайт, привлекаем трафик, рекламируем услугу, приглашаем покупателей...

Аплодисментов не нужно. :) А вот за расшаривание этого поста, лайки, плюсы, твиты буду сердечно благодарен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий